Метрополитен расторгает договоры с банками
Московский метрополитен с 1 октября расторгает договоры с банками, выпускающими карты с приложением для оплаты поездок. В уведомлении за подписью начальника Московского метрополитена Ивана Беседина говорится о том, что договор расторгается без каких-либо условий или предложений. Уведомление пока получили только в Транскредитбанке, возможно, это вызвано лишь техническими заминками. Пресс-службе Московского метрополитена не смогла прокомментировать ситуацию.
Источники газеты “Ведомости” утверждают, что метрополитен надеется в результате переговоров получить у новых партнеров более выгодные условия сотрудничества. Либо же хочет вообще избавиться от карточной оплаты и банков-партнеров.
Напомним, что банки развивают проект транспортной карты, которой можно расплачиваться в метро, уже несколько лет. Предполагалось, что карты позволят разгрузить очереди в кассы метро, снизят издержки метрополитена по выпуску проездных. В апреле, через пару месяцев после прихода Беседина, руководство метро потребовало у 17 банков, участвующих в проекте, пересмотреть схему расчетов. Если сейчас банки перечисляют метрополитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце, то новая схема обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что обременительно для кредитных организаций и их клиентов.
В июне Ассоциация российских банков подготовила проект письма на имя Беседина, в котором была отражена протестная позиция всех 17 банков — участников проекта по поводу авансовой системы. В письме содержалась просьба сохранить существующую постоплатную систему. В апреле банкиры встретились с Бесединым и предложили в качестве альтернативы перейти на ежедневный расчет, однако метрополитен не поддержал это предложение. Беседин на той же встрече сообщил, что менее 5% пассажиров метро пользуются для оплаты картами, т. е. это не сильно снижает затраты метро на выпуск билетов.
Большинство банкиров по-прежнему не готово переходить на авансовую систему.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями