“Морской фасад” показался на поверхности залива
Вчера на пресс-конференции вице-президент управляющей компании “Морской фасад” Серик Жусупов сообщил, что уже в этом году закончится создание намывной территории для пассажирского терминала и начнется строительство нового портового района. В первую очередь “Морской фасад” собирается развернуть возведение общественно-деловых зданий. По мнению экспертов, коммерческая недвижимость сейчас наиболее ликвидна. Об этом пишет “Коммерсант”
Как рассказал вчера начальник отдела морских путей и экологии ФГУП “Росморпорт” Василий Суворов, в этом году будут завершены основные работы, финансирование которых идет из федерального бюджета. На дноуглубление и строительство подходного канала федеральный бюджет выделил 5,7 млрд. руб.
На сегодняшний момент выполнено более 70% от общего объема работ – почти завершены строительство подходного канала и реконструкция Петровского фарватера. Кроме того, по словам Василия Суворова, в этом году планируется объявить конкурс на выполнение дополнительного дноуглубления – на подходных каналах до 11 м, в акватории – до 10,7 м. Это необходимо для того, чтобы пассажирский порт мог принимать современные пассажирские суда. В 2007 году планируется освоить 2,610 млрд. руб. на завершение работ, после чего лимит федерального финансирования будет выбран практически полностью — в 2008 году от общего бюджета проекта останется не более 300 млн. руб.
Вложения ООО “Терра Нова”, которое выступает основным частным инвестором проекта, в 2007 году останутся на уровне прошлого и составят 2 млрд. руб. На частные средства в этом году будет намыто 40-50 га, в результате чего общая площадь намыва составит 80 га, из которых собственно под терминал предназначено около 35 га. По словам господина Жусупова, образование территории под пассажирский терминал закончится к середине июля, затем начнется строительство двух зданий: собственно терминала и здания центрального управления. Первое судно должно подойти к морскому пассажирскому терминалу в августе-сентябре 2008 года.
Всего в рамках первой очереди на западе Васильевского острова планируется намыть 146 га.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров