Про городской транспорт Москвы
За метро взялись, за метрострой тоже. В Мосгортрансе бы сперва финансы проверить. Ну хоть так.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассмотрел вопрос реорганизации ГУП “Мосгортранс”. Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, мэр города провел совещание по вопросу работы предприятия. В ходе совещания обсуждались перспективы и возможные варианты его реорганизации.
В частности, был проанализирован опыт зарубежных стран и возможность его применения в транспортной схеме Москвы. Основная задача на сегодняшний день, поставленная С.Собяниным, – организация максимально эффективного управления пассажирскими перевозками, отмечается в сообщении. В конце ноября 2010г. С.Собянин заявил, что намерен “реанимировать” общественный транспорт Москвы. По словам градоначальника, автобусный парк ГУП “Мосгортранс” требует серьезного переосмысления и реконструкции. Мэр уверен, в частности, что перевозки пассажиров не должны осуществляться “разномастными автобусами всех видов и сортов”.
С.Собянин считает, что приобретение различных видов автобусов маленькими партиями приводит к удорожанию закупок, а обслуживание разных видов автобусов также обходится дороже. Кроме того, мэр подчеркнул, что общественный транспорт необходимо переводить на современные виды топлива, в частности на компримированный (сжатый) газ.
“В Москве отсутствует единая система диспетчеризации и контроля работы городского пассажирского транспорта. Это единственный такой крупный город мира, который так работает с общественным транспортом”, – заявил тогда градоначальник.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями