Мосметрострой купили
Аукцион Росимущества по продаже 100% ОАО “Мосметрострой” — бессменного строителя Московского метрополитена с 1931 года — обернулся скандалом. Компанию за 7,599 млрд руб. приобрело ООО “Центрстрой”, которое связывают с главой совета директоров “Мосметростроя” Владимиром Коганом и совладельцем “Инфраструктуры” Валерием Абрамсоном. Однако оказалось, что к торгам не были допущены структуры Е4 Михаила Абызова и НПО “Мостовик”. Теперь они намерены оспорить итоги этого аукциона в суде.
Вообще, странная история. С одной стороны, за большую компанию – вроде мало. Однако, как посмотришь в балансе на 1 млрд лизинговых платежей за проходческий щит в год, дурно становится. Долгов там как у дурака махорки. И, кстати, кому-то надо будет еще отвечать за деньги. Скажем, в 2009 г. Московское метро на строительство получило 28,6 млрд. рублей. А выручка Мосметростроя – всего 23 млрд за тот же год (по прочим годам, кстати, полная синусоида), и это с учетом их собственного девелопмента.
Так что может не это покупать в обертке, а просто добиться воплощения идеи Собянина о конкурентном рынке строительтсва метро?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару