“Вонючий голландец”

Важное | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:20

 

Вот уже около четырех месяцев в Черном море дрейфует судно “Берикс”. Шлейфом за ним тянется умопомрачительный “аромат”. Но в трюмах не ароматный французский сыр, а больше 200 тонн протухшего мяса. Пишут “Известия”

В декабре прошлого года судно “Берикс” под украинским флагом вышло из грузинского порта Поти. Если верить дате на упаковке, срок годности бразильской курятины и китайской крольчатины истек еще три года назад. Сколько лет свинине, которая тоже “едет” на судне, неизвестно. Но это не главная проблема. Во время пути несколько холодильников сломались, и товар начал издавать такое зловоние, что ближе чем на расстояние 20 км от берега судно не допускается.

Так и дрейфовал “несчастный вонючка” с надеждой причалить то в порту Николаева, то в Евпатории, то в Феодосии. Сейчас судно добралось до Керченского пролива. Но и там уже предупрежденные телефонограммой пограничные службы держат “вонючего голландца” на расстоянии.

Тем временем на борту судна – 12 человек. Кончается вода, продовольствие, да и находиться на “Бериксе” можно только в противогазах, сообщили моряки крымским журналистам, которым им удалось дозвониться. Горемычные “заложники” несколько раз пытались бежать, вернее, уплыть на шлюпках, но их вернули обратно.

Что делать с “судном-изгоем”, никто не знает. Выбросить тухлое мясо в нейтральные воды невозможно, так как для этого нужна специальная техника. Взять на себя ответственность и разрешить разгрузку мяса не решается никто. Можно, конечно, схитрить и предложить накормить тухлятиной местных крокодилов, проживающих в зоопарках и террариумах (они с удовольствием употребляют порченые продукты). Но по всей Украине найдется не больше десятка крокодилов, которые вряд ли осилят 230 тонн мяса.

“Известия”

 

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости