Объем внешней торговли КНР вырос в 2006г. на 23,8%
Китай намерен продолжать курс на стимулирование экономического развития страны и увеличение занятости населения за счет расширения внешней торговли. Об этом сегодня заявил премьер Госсовета КНР Вэнь Цзябао на открытии очередной сессии Всекитайского собрания народных представителей /ВСНП/, передает ИТАР-ТАСС. ВВП страны при этом выросло на 10,6%.
В 2006 г объем внешней торговли КНР вырос на 23,8%, составив $1,76 трлн., сообщил премьер. “Требуется оптимизировать структуру импорта-экспорта и трансформировать формы внешнеторгового роста,” – подчеркнул Вэнь Цзябао, отметив, что китайские власти будут “прилагать усилия для смягчения противоречий, вызванных чрезмерно большим сальдо внешнеторгового баланса”. В последние годы крупнейшие торговые партнеры Китая – ЕС и США – начали вводить ограничения на приток китайских товаров, защищая собственных производителей.
Такими темпами Китай в следующем году пересечет отметку в $2 трлн. Возить контейнерным операторам – не перевозить!
Глава кабинета сообщил, что китайское правительство планирует принять ряд мер, направленных на изменение структуры товарооборота. Приоритетом экспортной торговли должны стать товары с высокой добавленной стоимостью, услуги, собственные китайские бренды. “Необходимо увеличивать импорт энергетических ресурсов, сырья, передового технического оборудования,” – отметил Вэнь Цзябао.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.