Не надо лишнего PR
В августе 2010 года были сданы последние свободные 14 000 кв. м складских площадей Логопарка «Пышма», как результат, в регионе теперь отсутствует предложение складских помещений класса «А». К концу лета 2010 года в Логопарке «Пышма» было заключено 3 сделки. Региональный логистический оператор АВ-Logistic, ранее арендовавший в Логопарке 2 000 кв. м, расширил свои площади на 5 200 кв.м. Общая площадь, которую сейчас занимает АВ-Logistic на территории Логопарка «Пышма» составляет 7 200 кв. м.
Международная компания ESAB – производитель сварочных материалов и оборудования для сварки и резки металла – арендовала 3 000 кв. м для хранения готовой продукции и усиления своей дилерской сети на Урале. Еще 5 600 кв. м арендованы компанией Mobis Parts – структурное подразделение корейской корпорации Hunday-KIA, которое развивает направление дистрибьюции запасных частей корпорации. В Логопарке подтверждают тот факт, что в наличии не осталось складских площадей: «Задачу по достижению полной занятости в Логопарке «Пышма» мы выполнили. Сейчас стоит задача по повышению рентабельности. У нас есть краткосрочные договоры с окончанием срока действия в ближайшее время, которые мы планируем перезаключать на более выгодных для нашей компании ставкам. При этом мы не исключаем, что не все существующие арендаторы пойдут на повышение ставок, поэтому в ближайшее время могут появиться свободные площади, но в ограниченном количестве. Дело в том, что договоры, которые подходят к окончанию, были заключены в период более низких рыночных ставок, поэтому их перезаключение по сегодняшним ставкам – естественный процесс», – прокомментировал коммерческий директор компании «Евразия логистик» Сергей Верещагин.
Общая площадь складов вокруг и в самом Екатеринбурге (включая приспособленные помещения) составляет более 2 млн кв. м. Подавляющее большинство из них расположено в городе. К середине 2008 г. в Екатеринбурге и окрестностях насчитывалось примерно 850 тыс. кв. м. площадей основных классов, в том числе около 350 тыс. кв. м помещений категорий А и В. За 2009 г. общий объем качественного складского фонда в регионе вырос до 470 тыс. кв.
100% заполненость Пышмы конечно хороший результат. Но не следует подобными заявлениями “На Урале начался дефицит складских площадей класса «А»” пытаться продавить рынок на верх. Всему свое время. И не все будут готовы перезаключать контракты по новым ценам – за кризис работа с издержками у большинства компаний вышла совершенно на новый уровень.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее