Не надо лишнего PR
В августе 2010 года были сданы последние свободные 14 000 кв. м складских площадей Логопарка «Пышма», как результат, в регионе теперь отсутствует предложение складских помещений класса «А». К концу лета 2010 года в Логопарке «Пышма» было заключено 3 сделки. Региональный логистический оператор АВ-Logistic, ранее арендовавший в Логопарке 2 000 кв. м, расширил свои площади на 5 200 кв.м. Общая площадь, которую сейчас занимает АВ-Logistic на территории Логопарка «Пышма» составляет 7 200 кв. м.
Международная компания ESAB – производитель сварочных материалов и оборудования для сварки и резки металла – арендовала 3 000 кв. м для хранения готовой продукции и усиления своей дилерской сети на Урале. Еще 5 600 кв. м арендованы компанией Mobis Parts – структурное подразделение корейской корпорации Hunday-KIA, которое развивает направление дистрибьюции запасных частей корпорации. В Логопарке подтверждают тот факт, что в наличии не осталось складских площадей: «Задачу по достижению полной занятости в Логопарке «Пышма» мы выполнили. Сейчас стоит задача по повышению рентабельности. У нас есть краткосрочные договоры с окончанием срока действия в ближайшее время, которые мы планируем перезаключать на более выгодных для нашей компании ставкам. При этом мы не исключаем, что не все существующие арендаторы пойдут на повышение ставок, поэтому в ближайшее время могут появиться свободные площади, но в ограниченном количестве. Дело в том, что договоры, которые подходят к окончанию, были заключены в период более низких рыночных ставок, поэтому их перезаключение по сегодняшним ставкам – естественный процесс», – прокомментировал коммерческий директор компании «Евразия логистик» Сергей Верещагин.
Общая площадь складов вокруг и в самом Екатеринбурге (включая приспособленные помещения) составляет более 2 млн кв. м. Подавляющее большинство из них расположено в городе. К середине 2008 г. в Екатеринбурге и окрестностях насчитывалось примерно 850 тыс. кв. м. площадей основных классов, в том числе около 350 тыс. кв. м помещений категорий А и В. За 2009 г. общий объем качественного складского фонда в регионе вырос до 470 тыс. кв.
100% заполненость Пышмы конечно хороший результат. Но не следует подобными заявлениями “На Урале начался дефицит складских площадей класса «А»” пытаться продавить рынок на верх. Всему свое время. И не все будут готовы перезаключать контракты по новым ценам – за кризис работа с издержками у большинства компаний вышла совершенно на новый уровень.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту