Позор российским юристам по таможенному праву
Разумное решение, поддерживает Конституционный суд советник по вопросам таможенного права DLA Piper Марина Лякишева: сейчас рассчитанная таможенниками стоимость товара оказывается завышенной и гражданам приходится переплачивать. А вот юрлица не смогут использовать это решение в спорах с таможней, сетует Лякишева: «Оно касается только товаров, перевозимых физическими лицами для собственных нужд».
Таких комментаторов, как всегда находят “Ведомости”.
Юрист, спец, типа по таможенному праву, а по всей видимости, просто видный участник всех схем контрабандных, которые в том числе и подобными “юриками” нарабатывались последние годы – не хочет отказываться от прибыльного бизнеса, юридического сопровождения “контрабаса”.
Юрист “российский” оказывается может реально разделить страну на две равные части – и сообщить – что в одной части закон и решения судов действуют, а в другой не действует.
Это нам лишний раз показывает, что все, кто работает в плотной связке с ФТС, а сотрудники DLA Piper на всех конференциях выступают встык с “псевдо-офицерами” ФТС и консультируют таможню они регулярно, так вот все эти люди – такие же “зеленые человечки” и “любители шмурдяка”, как и сами чиновники ФТС. У ФТСников правда часы и шузы подороже и берут они долю, а не по часам, как “юрики”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн