Всех кого отКэТээСили теперь могут идти в суд и побеждать
Конституционные судьи разрешили гражданам не доплачивать на родине за купленные за границей по дешевке товары. Вопрос в том, является ли это решение авторитетным для таможенников.
Если нынешнее решение Конституционного суда об определении стоимости ввозимых гражданами товаров по фактически уплаченным, а не произвольно определяемым рыночным ценам приобретет значимость акта прямого действия, это будет маленькая победа разума и права
Конституционный суд принял редкостно здравое решение по весьма частному, но показательному вопросу: таможня должна не ссылаться на внутрироссийские рыночные цены при определении стоимости ввозимых товаров, а ориентироваться на то, сколько декларант заплатил за вещь в месте ее приобретения. Это важно и для уцелевших «челноков», и для граждан, не промышляющих коммерческим завозом, но просто совершающих покупки за рубежом для собственных нужд.
Думаете речь только о частниках!? Это дело каждого из вас!!
Нет никаких аналогий!? Обернитесь назад – всех зеленых упырей, которые последние годы (а последние две недели очень уж активно) меняли таможенную стоимость по своему усмотрению, и требовали ориентироваться на розничные цены в Московских магазинах – теперь надо за бретельку фуражек тащить в суд, предъявлять постановление конституционного суда – и побеждать.
ЛЮДИ не ленитесь. Мочите упырей. Юридически. Побеждайте. Доведите процент обращений в суд по делам о КТС – до 25%. И тогда ФТС взорвется изнутри.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее