ФТС, Новый Таможенный кодекс и предстоящий упадок российской внещней торговли
Можем говорить только о том, что видим сами. И о чем говорят люди которым мы доверяем.
У нас в наличии – куст контейнерных терминалов Большого порта Санкт-Петербург, на долю которого приходится 80% всего контейнерного оборота страны.
К порту стоит очередь из контейнеровозов, как в Шанхае 2007г, сегодня к вечеру их будет 20.
В порту работает мобильная комиссия ФТС – катается с терминала на терминал, мутит воду и не дает работать. Вчера посещали ПКТ – результат – 3 досмотра, вместо обычных 300. Не идет выпуск, не идет оформление.
На слабеньком (почему кстати!?) сервере Балтийской таможни висит открытыми 1200 деклараций (попробуйте открыть у себя в компьютере 30 файлов ворд и Фотошоп, к примеру, и поглядите, что будет, если ваш комп слабенький или средненький) – и к вечеру будет тысячи полторы. Спецы говорят, что сервер рухнет.
Проверка печатей (InfraNews писал вчера) с изъятием оных – привела Балтику в окончательный ступор. Хотя тут Балтика сама виновата – незачем было кликать на себя беду и выбрасывать на мусорку документы.
При этом новый Таможенный кодекс только вступил в свои права. И что будет дальше – предщставить сложно.
Однако одно можно сказать – столько мозгов,сколько есть у нашей ФТС – нет ни у кого в стране. Послать проверку тотальную в день перехода на новый кодекс – это сильный ход. С точки зрения бюрократической – он принципиальоно ошибочен, а с точки зрения здравого смысла – так и подавно преступен.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC