Глобальные перемены в структуре украинской таможни
15 июня сразу шесть таможен местного значения будут присоединены к более крупным. Но для экспортеров и импортеров данные инициативы обернутся увеличением «представительских» расходов на таможенников. Сообщают украинские СМИ.
В соответствии с приказом ГТСУ №548 «Об оптимизации структуры таможенных органов» Новгород-Сиверская таможня будет присоединена к Черниговской, Днестрянская — к Винницкой, Глуховская — к Сумской. Старобельская станет частью Луганской, Амвросиевская — Восточной и Ягорлыкская — Днестровской. На реорганизацию отведено три месяца, уже с 15 сентября на присоединенных таможнях не будет проводиться полноценное оформление товаров (они начнут функционировать как таможенные посты).
На ум приходят опыты родного, до боли, ФТС. И приходит на ум и результат преобразований – дырка от бубулика. Сама реформа постоянно переносится. В ходу чистки и аресты. Не жалко конечно – все за дело. Но почему граждане страдают.
При этом обоснования к реформе ложные, а поводы надуманные.
Хотя на радость обывателю – некоторые так горят на работе, что горят и в самом деле – синим пламенем.
В Гостаможслужбе говорят, что это лишь начало масштабных структурных трансформаций, главной целью которых является приведение структуры таможни в соответствие с административным делением страны. После нынешней реорганизации будет 37 региональных таможен. Как минимум до конца года по несколько их останется в Одесской, Запорожской, Днепропетровской, Сумской, Закарпатской, Киевской областях и в АР Крым.
Но, как показывает практика, реорганизация становится хорошим поводом, чтобы провести чистку кадров.
1 июня начала работу Харьковская областная таможня, образованная из Харьковской и Купянской. Ее руководителем назначен экс-начальник службы внутренней безопасности Сергей Иванов. Главу Купянской таможни Сергея Макеенко уволили за взяточничество. А куда делся лояльный к Юлии Тимошенко предыдущий руководитель Харьковской таможни Виктор Вечер, непонятно, поскольку никаких официальных сообщений о его увольнении не обнародовалось.
Харьков, где теперь будет проходить все оформление грузов, завозимых через посты зоны деятельности Харьковской региональной таможни, расположен в 120 км от Купянска, где пункт ликвидировали. Как теперь будет проходить оформление товаров, сколько денег, времени и нервов на это придется потратить — неизвестно.
Аналогичная проблема возникла и у компаний, ранее оформлявших грузы на Ягорлыкской таможне. Теперь им необходимо будет работать с Днестровской таможней.
На таможенных постах можно будет оформлять лишь грузы, к которым у инспекторов нет никаких претензий, а также товарные партии, не требующие прохождения специальных видов контроля.
В центральном аппарате Гостаможслужбы уже подготовили предложения, призванные сгладить для бизнеса негативные последствия от реорганизации таможенных органов. Расширят полномочия местных таможен. Поскольку сегодня, решения по перегрузке, выгрузке, переупаковке товара, а также ряду других операций могут принимать только начальники таможен. Предлагается передать часть этих полномочий руководителям постов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару