Логистика пустого места
Создание транспортно-логистических центров в Беларуси привлекает в республику иностранных инвесторов. Об этом заявил заместитель Министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Нестерович на открытии строительства транспортно-логистического терминала в поселке Раков Воложинского района, передает БЕЛТА.
Программой развития логистической системы Беларуси предусмотрено создание 50 логистических центров. Объект в поселке Раков — один из них. В целом только в Минской области, планируется построить 13 логистических комплексов.
Логистический центр начинает строиться в непосредственной близости к ответвлению трансъевропейского транспортного коридора 9Б. Этот проект предусматривает строительство комплекса на площади 10 га с современными инженерными системами, с офисно-складскими зданиями.
Он станет составной частью логистической системы Беларуси. «Центр будет способствовать привлечению внешнеторговых грузов на достаточно перспективные перевозки по международному транспортному коридору 9Б в направлении портов Балтийского и Черного морей, а также в направлении Восток-Запад-Восток», — отметил замминистра.
InfraNews: Все это мило. Но странно. Зачем Белоруссии столько логистических центров. Похоже расчет делается на будущий таможенный союз, и при этом Белорусь меньше всех в него хочет вступать.
Ну про желание российских грузовладельцев (не на Викинг же все это расчитано) говорить пока не приходится. Ожидать потока фур и контейнеров через территорию “дружественного” государства – пока рано. Живы еще в памяти конфискации грузов с моментальной реализацией. И ведь деньги постпали даже не в карманы таможенников или каких других силовиков (что многое бы объяснило и было бы понятно), а в презиентский фонд. И кто поверит, что батька изменился!?
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту