Желание в ожидании действительности
Рынок складской логистики претерпел много изменений. Некоторые игроки ушли с рынка. Многие компании значительно сократили размеры операционных площадей. Немногим удалось сдать в субаренду оборудованные пустующие площади. Тяжелый 2009 год многие операторы закрыли с отрицательными величинами в отчетах о прибылях и убытках. Хотя, немногие публично готовы говорить об этом. Есть случаи акционерного дотирования с целью показать положительную отчетность провайдера. Более успешно пережили его компании, имеющие проектную структуру бизнеса: управляющие крупными проектами клиентов.
Среди главных тенденций кризисного периода: рост «контрактной логистики», рост качества логистических услуг, значительное снижение цен по сравнению с периодом 2008 года, когда операторы оказывали услуги по дорогим тарифам в условиях высокого спроса. Некоторые операторы и сейчас продолжают демпинговать. Но, по мнению менеджеров логистического провайдера Relogix, уровень тарифов на услуги ответственного хранения и складской обработки преодолел свой минимум.
Тарифы уровня 2009 г (ниже $0,30 за хранение п/м в сутки) уже вряд ли возможно будет встретить на рынке утверждают в Relogix. Эта ставка, считают в компании, ниже уровня рентабельности бизнеса.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами