Держи карман шире
Программа развития инфраструктуры и логистики зернового рынка должна быть принята до конца 2010 г и начать работать полномасштабно с 2011 г. Об этом сообщил журналистам сегодня президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
По его словам, Минсельхоз РФ предлагает объем финансирования программы на уровне 500 млрд руб на 5 лет – по 100 млрд в год. РЗС инициировал программу более 3 лет назад, в настоящее время она прорабатывается в Минсельхозе. Концепция программы находится на согласовании в ведомствах, обсуждалась на комитетах Совета Федерации и Госдумы.
Стимулы, заложенные в программе, начали работать и применяться на практике, подчеркнул глава РЗС. Так, с 2010 г применяется субсидирование ставок по кредитам, привлекаемым на реконструкцию и модернизацию элеваторов, при этом компенсация составляет 80 проц ставки рефинансирования. Всего в 2010 г на эти субсидии по элеваторам выделено 2,4 млрд руб.
Когда программа заработает в полном объеме, отметил А.Злочевский, она охватит наряду с субсидированием кредитных ставок лизинг техники и оборудования, необходимого для строительства и модернизации зерновой инфраструктуры, государственные прямые вложения в развитие инфраструктурных объектов – подведение коммуникаций, строительство дорог, в том числе железных. Так, в качестве перспективной площадки под строительство зернового экспортного терминала он назвал порт “Тамань”, добавив, что “60 км железной дороги бизнес подводить за свой счет не будет”.
РЗС рассчитывает, что по программе будет софинансирование региональных властей, в том числе вкладом в коммуникации.
InfraNews: Вы реально облдели – по 3 млрд долларей казнокрадам, которые и не в бизнесе, и не в политике, а так, рядом с бюджетом, и никогда, реально никого, на рынке зерновом, не защищали от произвола.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране