Держи карман шире
Программа развития инфраструктуры и логистики зернового рынка должна быть принята до конца 2010 г и начать работать полномасштабно с 2011 г. Об этом сообщил журналистам сегодня президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
По его словам, Минсельхоз РФ предлагает объем финансирования программы на уровне 500 млрд руб на 5 лет – по 100 млрд в год. РЗС инициировал программу более 3 лет назад, в настоящее время она прорабатывается в Минсельхозе. Концепция программы находится на согласовании в ведомствах, обсуждалась на комитетах Совета Федерации и Госдумы.
Стимулы, заложенные в программе, начали работать и применяться на практике, подчеркнул глава РЗС. Так, с 2010 г применяется субсидирование ставок по кредитам, привлекаемым на реконструкцию и модернизацию элеваторов, при этом компенсация составляет 80 проц ставки рефинансирования. Всего в 2010 г на эти субсидии по элеваторам выделено 2,4 млрд руб.
Когда программа заработает в полном объеме, отметил А.Злочевский, она охватит наряду с субсидированием кредитных ставок лизинг техники и оборудования, необходимого для строительства и модернизации зерновой инфраструктуры, государственные прямые вложения в развитие инфраструктурных объектов – подведение коммуникаций, строительство дорог, в том числе железных. Так, в качестве перспективной площадки под строительство зернового экспортного терминала он назвал порт “Тамань”, добавив, что “60 км железной дороги бизнес подводить за свой счет не будет”.
РЗС рассчитывает, что по программе будет софинансирование региональных властей, в том числе вкладом в коммуникации.
InfraNews: Вы реально облдели – по 3 млрд долларей казнокрадам, которые и не в бизнесе, и не в политике, а так, рядом с бюджетом, и никогда, реально никого, на рынке зерновом, не защищали от произвола.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
Эпохальное судебное разбирательство может радикально изменить расклад на рынке найма моряков
Условия оплаты для иностранных моряков значительно уступают зарплатам голландских членов экипажей
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер