Негабарит для Танеко
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» доставила в Россию крупную партию импортного оборудования общим объемом 5,4 тыс.т. для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий ОАО «ТАНЕКО».
Для обеспечения поставок оборудования производства Heurtey Petrochem, Foster Wheeler Italiana, Walter Tosto была разработана логистическая схема, согласно которой производился одновременный вывоз всей партии из 6 пунктов отгрузки с консолидацией в 2 итальянских портах Генуя и Ортона.
После завершения комплектования судовой партии оборудование было погружено на теплоход «EMMA YANNEKE» и доставлено в морской порт Санкт-Петербурга. Непосредственная разгрузка осуществлялась на терминале ОАО «Петролеспорт».
В состав партии оборудования включены 5 негабаритных и тяжеловесных мест весом до 121 тонны. Их выгрузка осуществлялась с использованием мобильных автокранов Liebherr. Выгрузка же котла-утилизатора, вес которого составляет 121 тонну, осуществлялась спаренной работой вышеуказанных кранов. В начале мая 2010 года после открытия речной навигации этот тяжеловесный, негабаритный груз длиной более 11 м и шириной 4,5 м будет отгружен на судно типа «река-море», которое доставит его к месту монтажа в город Нижнекамск (Татарстан).
Для ускорения транспортировки и во избежание срыва монтажных работ, по согласованию с Заказчиком, другие негабариты со средним весом 50 тонн будут доставлены в пункт назначения на специализированном железнодорожном подвижном составе. Планируется, что вся партия этого оборудования будет доставлена в Нижнекамск ко Дню Победы.
Это уже не первая партия оборудования, доставленная компанией «ИНКОТЕК КАРГО» в адрес ОАО «ТАНЕКО». Начало этому сотрудничеству было положено в 2009 году. Тогда компания «ИНКОТЕК КАРГО» выиграла тендер на доставку оборудования для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий в Нижнекамске. Контракт рассчитан до 2014 года. За это время планируется перевезти для «ТАНЕКО» несколько сотен тысяч фрахтовых тонн оборудования.
Новости по теме
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом