Стеллажи не нужны!?
Коэффициент использования площади склада – весомый показатель эффективности логистической службы. Особенно важен он для работы с товаром, объемные характеристики которого не позволяют оптимально заполнить пространство при хранении на стандартных паллетах: для производителей и дистрибьюторов бытовой техники и электроники, товаров для дома и сада.
Специфика хранения бытовой техники и электроники в том, что она предполагает как минимум 3 различных типа размещения товара: напольное размещение для «белой» техники (холодильники, стиральные машинки, морозильные камеры); стеллажное размещение для товаров средней бытовой техники (пылесосы, чайники); мелкая ячейка и отдельные зоны хранения для дорогой цифровой техники и аксессуаров (ноут-буки, фотоаппараты, телефоны).
Логистический провайдер Relogix с одним из Клиентов в данном сегменте планирует вскоре добиться коэффициента утилизации площади склада 1,8м³/1м². И разработали такую конфигурацию склада, которая позволила максимально эффективно использовать пространство.
Для обработки товара используется техника с боковым захватом (кламперы). С помощью клампера процесс погрузки и выгрузки товара, а также размещения его в зоне хранения, производится значительно быстрее за счет одновременного захвата до 12 единиц продукции. Что касается хранения, то напольное размещение товара массивами в несколько ярусов дает серьезный коэффициент утилизации пространства, который даже не идет в сравнение со стеллажным хранением белой техники».
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами