Прозрение
У “некоего” Иванова, как пишет сегодня РГ, есть некоторая ясность по вопросу льготной перевозки легковых автомобилей по железной дороге на Дальний Восток. Он констатировал, что из запланированных на прошлый год 1 миллиарда рублей не было взято ни копейки, то есть никаких машин никто за эти деньги не возил. Иванов предполагает, что и в этом году результат по перевозке машин отечественной сборки по железной дороге на Дальний Восток будет тот же.
Замечательно. А год назад, это разве не было очевидно!?
Хорошо хоть финансирование было сметным, а то бы выяснилось бы, что на праворукие улицы дальневосточных городов привезены тысячи лад и патриотов – а машины были бы “нефидимками!
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн