ЛУКОЙЛ намерен вложить $150 млн в строительство терминала

Важное | Новости | Февраль 28, 2007, 12:03

Инвестиции ЛУКОЙЛа в строительство четвертой очереди нефтетерминала в порту Высоцк (Ленинградская область) составят $150 миллионов, сообщил президент компании Вагит Алекперов.

“Мы рассматриваем четвертую очередь терминала в Высоцке как технологическую цепочку доставки тяжелой нефти до заводов в Западной Европе”, – сказал Алекперов журналистам.

По его словам, сроки строительства четвертой очереди терминала не определены, поскольку технологическая цепочка по доставке нефти еще не выстроена, а завод в Западной Европе ЛУКОЙЛ пока еще только планирует приобрести.

По трубопроводу в направлении терминала в Высоцке также планируется ежегодно транспортировать более 3,5 миллиона тонн дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез и ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез.

Ранее Алекперов заявлял, что строительство продуктопровода от порта Приморск (Ленинградская область) до Высоцка компания рассчитывает завершить к 2009 году – после того как Транснефтепродукт проложит трубу (проект “Север”) до Приморска из Центральной России.

В Приморске ЛУКОЙЛ в сентябре прошлого года ввел в эксплуатацию терминал проектной мощностью 11,6 миллиона тонн в год.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости