ЛУКОЙЛ намерен вложить $150 млн в строительство терминала
Инвестиции ЛУКОЙЛа в строительство четвертой очереди нефтетерминала в порту Высоцк (Ленинградская область) составят $150 миллионов, сообщил президент компании Вагит Алекперов.
“Мы рассматриваем четвертую очередь терминала в Высоцке как технологическую цепочку доставки тяжелой нефти до заводов в Западной Европе”, – сказал Алекперов журналистам.
По его словам, сроки строительства четвертой очереди терминала не определены, поскольку технологическая цепочка по доставке нефти еще не выстроена, а завод в Западной Европе ЛУКОЙЛ пока еще только планирует приобрести.
По трубопроводу в направлении терминала в Высоцке также планируется ежегодно транспортировать более 3,5 миллиона тонн дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез и ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез.
Ранее Алекперов заявлял, что строительство продуктопровода от порта Приморск (Ленинградская область) до Высоцка компания рассчитывает завершить к 2009 году – после того как Транснефтепродукт проложит трубу (проект “Север”) до Приморска из Центральной России.
В Приморске ЛУКОЙЛ в сентябре прошлого года ввел в эксплуатацию терминал проектной мощностью 11,6 миллиона тонн в год.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.