Удивительные таможенники
По десять часов простаивают люди, чтобы подать декларацию на таможенный пост “Морской порт Владивосток”. Представители логистических компаний записываются в списки и ночуют в очередях.
Как рассказал корреспонденту РИА “Восток-Медиа” сотрудник одной из владивостокских компаний, занимающихся перевозками грузов, такая серьезная ситуация сложилась недавно после того, как отдел таможенного оформления этого поста изменил порядок работы.
По словам собеседника агентства, если раньше декларации подавались, и инспекторы обрабатывали их без присутствия представителя фирмы, то теперь, если владелец документов отсутствует, его декларация откладывается.
В связи с этим обстановка на таможенном посту накалилась до предела. Например, в среду, 24 февраля, в охране поста были замечены сотрудники таможенного СОБРа. Ситуация уже обросла множеством слухов. Так, в очереди обсуждают, что причина данной неразберихи – забастовка инспекторов, которые таким образом хотят добиться расширения штата.
Как сообщила корреспонденту РИА “Восток-Медиа” пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева, эти сложности можно связать только с тем, что с начала года увеличилось число подаваемых в таможню деклараций. Их количество выросло на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а грузов пришло на 310 тонн больше. Однако, в 2008 году деклараций, поданных на пост “Морской порт Владивосток” было несравнимо больше – 114 тысяч, и сложностей с оформлением не возникало. Слух о забастовке инспекторов Виктория Шамаева комментировать отказалась.
С очередями руководство Владивостокской таможни предлагает людям бороться с помощью электронного декларирования. Эта система была внедрена недавно. Подавать декларации можно не только в бумажном, но и электронном виде, а также через Интернет.
Также, чтобы избежать очередей на посту, руководство поста вместе с Дальневосточным таможенным управлением планирует оснастить здание системой “электронная очередь”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями