Дядя посоветовал!? Рефсервис арендует траки
ОАО «Рефсервис» начнет оказывать клиентам услуги по автомобильной перевозке скоропортящихся продуктов с апреля 2010 года.
«Автомобильные перевозки будут выполняться арендованными машинами. Мы намерены арендовать порядка 50 тягачей, способных перевозить как специализированные рефрижераторные прицепы, так и платформы с сорокафутовыми термос-контейнерами и рефрижераторными контейнерами», – заявил «Гудку» генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин.
«Мы ведем переговоры с рядом компаний-собственников автотранспорта, в ходе которых оговариваются условия аренды, ее сроки, порядок обслуживания и содержания арендуемого автотранспорта. Арендованные машины мы намерены использовать в ключевых регионах работы компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и на Дальнем Востоке. Опыт по осуществлению перевозок с автомобильной составляющей в дальнейшем мы намерены использовать при выработке решения о необходимости создания собственного автопарка», – добавил он.
Рассуждать об экономии, о ГСМ, дополнительных работниках или арендных отношениях – смысла нет. Есть смысл обсуждать интеллектуальный уровень нового руководителя Рефсервиса. Он судя по ларечному подходу – не высок! Как можно научить компанию продлевать логистические плечи, если компания шаг за шагом теряет свои позиции на традиционном для себя рынке.
Понятно, что это тупая перекличка с Трнасконтейнерм. Но здесь все иначе. Трансконтейнер центральный давно отдал такие дела своим региональным менеджерам и они это делают, даже порой с нарушением монопольного законодательства, но на свой страх и риск. Проще говоря, отношения с автоперевозчиками контейнеров идут за балансом компании. И по сути – это укрепляет бизнес ТК, как бы к этому не относилась прокуратура или ФАС. В случае с Рефсервсиом – идея высказана новым руководителем, это его первая идея. И это ужасно.
По-хорошему – это анекдот про семью карликов – где у папы рост 1,4 метра, у мамы рост 1,3 метра, а сын (1,2 метра) приводит в дом невесту ростом 1,1 метра и получает от папы отказ на бракосочетание с формулировкой – мы так до мышей откатимся!!!
Вот и стратегия Рефсервиса – дойти до мышей!
Придумать что-либо более здравое – не получится!!! Связи связями, а гены – генами!!!
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться