Серьезный проект под руководством профанов
9 марта из итальянского Портогруаро (Portoruaro), что рядом с Венецией, в белорусский Брест отправится новый контейнерный поезд “Марко Поло Экспресс”. Об этом сообщил в Минске представитель компании “Италиа Логистика” Риккардо Брунелли.
“Этот поезд-челнок мы создали совместно с нашими польскими партнерами при участии Итальянских железных дорог”, — сообщил Брунелли. По его словам, проект является частью железнодорожного коридора, образованного международными и местными линиями, который связывает Лиссабон с Москвой и продолжается дальше. “Мы считаем этот проект стратегически важным. Мы создаем большую платформу для плотных железнодорожных перевозок”, — подчеркнул он.
InfraNews: Это было бы опасно, если бы за это не взялись итальянцы (не работавшие никогда с железкой и даже не знающие английского – судя по сайту), поляки (не названные) и белорусские железнодорожники! Реально опасно было бы, если бы взялся бы кто-то серьезный. Из Австрии, Швейцарии или Чехии.
Расчетное время три дня. По словам Брунелли, планируется, что в течение двух месяцев поезд будет курсировать раз в неделю. С мая частота может быть увеличена до двух-трех раз в неделю.
Отвечая на вопросы журналистов, посол Беларуси в Италии Евгений Шестаков отметил, что реализация этого проекта железнодорожных перевозок контейнерных грузов станет “очень важным подспорьем для будущего итальянского промышленного округа в брестском регионе”. По его словам, Брест предлагает прямой выход на Москву, центральные и северные регионы России, а также страны Балтии. Кроме того, разработана четкая концепция контейнерных перевозок между Брестом и регионами Сибири, Казахстана и Дальнего Востока.
“Таким образом, мы предложим итальянскому бизнесу принципиально новые возможности и пути поставок на самые перспективные рынки, одновременно в полной мере используя белорусский потенциал”, — сказал дипломат.
InfraNews: Белорусская дипломатия – это сила. Представляю себе вышеупомянутого товарища Брунели, пытающегося протолкнуть контейнеры (с которыми он кстати тоже не работал) из Бреста в Москву или в Сибирь, через нашу таможню, РЖД и снег!!!
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту