Первый раз видим нормальную формулировку логистики
Вопросы инновационного развития транспортного комплекса в Свердловской области обсудили на совещании под председательством губернатор области Александра Мишарина. Об этом 28 января сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.
Губернатор сформулировал цели и задачи для этой отрасли: “Развитие транспортного комплекса – это, прежде всего, повышение качества жизни свердловчан. К сожалению, на Среднем Урале действия в этом направлении до сих пор были разрозненными. Поэтому соответствующая целевая программа необходима, актуальна и требует создания в кратчайшие сроки. Уже в текущем году мы должны поставить ей конкретные задачи, определить перечень реализуемых проектов”.
Мишарин дал месяц на разработку концепции такой программы. Этим будет заниматься новое Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области совместно с областными министерствами экономики, промышленности и науки.
Губернатор обозначил структуру будущей программы, которая, по его мнению, должна состоять из крупных разделов, посвященных развитию как самих видов транспорта и его инфраструктуры, так и подготовке отраслевых кадров.
В первый блок выделены меры по строительству путей сообщения всех видов, модернизации и развитию инфраструктуры автомагистралей, железной дороги, пригородного транспорта, авиации и прочего.
Следующий раздел – организация и логистика перевозок (грузовых и пассажирских), учитывающая все виды транспорта, типы и уровни перевозок – от международного до сообщения между сельскими поселениями.
Безусловно, важным является развитие городского транспорта. Он будет выделен в отдельный раздел, посвященный созданию и развитию городских транспортных средств, логистике перевозок, модернизации инфраструктуры.
Кроме того, отдельными блоками программы станут подготовка и переподготовка кадров, развитие системы образования, внедрение прогрессивных видов транспорта с применением инновационных разработок.
“С одной стороны, плохо, что мы находимся на невысоком уровне развития этой отрасли, но в этом имеются и свои плюсы – есть возможность начать развитие без ограничений, с применением современных технических средств и разработок, – резюмировал губернатор.
InfraNews Тут конечно надо подождать – во что слова эти выльются. Будет ли программа вменяемой, и не захламят ли ее разными глупостями заезжие гастролеры консультанты.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн