Азиатско-Европейский коридор – тоже странный

Компании | Новости | Январь 31, 2010, 12:55

Пакистан и Турция планируют обновить колониальное наследие Британской империи – железнодорожный маршрут длиною в 6 566 км. между Стамбулом и Исламабадом. При чем не просто капитально отремонтировать – но сделать ее скоростной и грузовой.

Проект на 5 лет, цена $20 млрд.

Маршрут будет интересным – главное связующее звено –  Иран. В теории может оказаться что Турция – Армения – Иран – Пакистан – очень даже будет работать. Если бы конечно не курды, США, террористы и прочие бойцы. Да и Израиль – если чё – будет против.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости