Крайний проспал рыбный экспорт
Российские экспортеры рыбы попали в сложную ситуацию: теперь для осуществления своей деятельности в странах ЕС необходимо предъявлять сертификат улова. Эти правила вступили в силу с 2010 года, однако в России сертификаты до сих пор никому выданы не были.
Как сообщили REGNUM в пресс-службе ОАО “Архангельский траловый флот”, о предстоящем нововведении российских чиновников предупредили больше чем за год. Росрыболовству предписывалось разработать соответствующую инструкцию и определиться с тем, кто будет в каждом рыбопромысловом бассейне эти сертификаты выдавать. Документ разработали, заботы по его выдаче решили возложить на территориальные управления Росрыболовства (для Северного бассейна – это Баренцево-Беломорское теруправление). А вот распоряжения правительства по этому вопросу до сих пор нет.
“По какой причине и где “тормознули” сей документ, для рыбаков остается тайной. Зато не является секретом тот факт, что промысловики по вине чиновников терпят убытки. Архангельский тралфлот, к примеру, вместо того, чтобы отправить экспортную продукцию зарубежным партнерам в соответствии с заключенными еще в прошлом году договорами, вынужден искать под нее холодильники в российских портах и нести бессмысленные расходы”, – рассказала помощник генерального директора ОАО “Архангельский траловый флот” Нина Зеленина.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.