Кто все эти люди в СЗТУ – о чем они говорят
Конкретный механизм объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен (осуществляющих деятельность в зоне действия Северо-Западного таможенного управления – ИА REGNUM Новости), в настоящее время уточняется. Как сообщает REGNUM, об этом сегодня, 26 января, в ходе пресс-конференции, прошедшей в Санкт-Петербурге, заявил начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев. “Спешных решений не будет, ведется детальная проработка”, – заявил он.
InfraNews: Классс – спешных решений не будет. Чувак первый раз месяц назад контейнер живой увидел – а ему надо решение принять по объединению двух крупнейших контейнерных таможен.
Комментируя в ходе сегодняшней пресс-конференции ход переноса таможенного оформления в сухие порты, начальник управления организации таможенного управления и таможенного контроля ФТС РФ Дмитрий Некрасов заявил, что введение этой технологии “не за горами” и пообещал, что к тому моменту, как будет ликвидирован спад грузооборота, вызванный экономическим кризисом, технология заработает.
Конкретные логистические терминалы, которые получат статус “сухого порта”, будут, по словам Некрасова, уточняться. В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют 4 таможенно-логистических терминала, в которых в дальнейшем планируется вести таможенное оформление.
InfraNews: Как Задорнов про пендосов, так мы про таможню – “ну тупые”, а что это за юриическая новелла – статус “сухой порт”. Нет таких законов и инструкций. А если придумаете – то будет незаконно!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну