Логистика фруктовая и овощная: мороз принес цивилизацию
По информации аналитиков, за последнюю неделю доля сетей супермаркетов в продажах плодоовощной продукции на территории России и Украины резко увеличилась. Фактически на сегодняшний день работа открытых розничных и большинства оптовых рынков парализована, т. к. они не имеют возможности обеспечивать сохранность продукции от обморожения. Соответственно, резко снизились закупки плодоовощной продукции со стороны оптовой торговли, обеспечивающей рынки. В результате, единственными покупателями овощей и фруктов на рынке являются супермаркеты, а население, даже та его часть, которая ранее овощи и фрукты не покупала, вынуждено закупать продукцию в супермаркетах и магазинах. Представители оптовой торговли, пытаясь снизить убытки от простоя, активно наращивают поставки овощей и фруктов в другие форматы розничной торговли, такие как “магазины и у дома”, где также отмечается значительное повышение спроса на свежую плодоовощную продукцию.
По оценкам руководителя проекта “АПК-Информ овощи и фрукты” Ярмака Андрея, потребление свежих овощей и фруктов снизилось во время морозов приблизительно на треть по сравнению с обычным уровнем потребления в этот период, т. к. не все потребители имеют доступ к организованным формам торговли, предлагающим такую продукцию. Кроме того, логистика поставок затруднена, т. к. возрастает риск обморожения продукции, в результате чего цены на овощи и фрукты в рознице заметно увеличились, что негативно отразилось на уровне спроса.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями