Чтоб вам Лукашенко приснился – с бутылкой
Создание Единого таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном обернулось для российского алкогольного рынка коллапсом. В первый рабочий день 2010 года импортеры алкоголя узнали, что должны получать лицензию, как это делают их коллеги из дружественных стран, а без нее по распоряжению ФТС ввозить алкогольную продукцию на территорию России – ельзя. Лицензии должен выдавать неготовый к этому Минпромторг. Импортеры считают, что первые лицензии они получат не ранее 1 февраля, а убытки от простоя составят десятки миллионов долларов.
Больше всего удивляют конечно импортеры. Хотя и их понять можно. Вместо изучения новых правил (или ожидания того что наши правила будут унифицированны с Белорусскими), легче прокричать про кризис и добиться отмены.
За исключением водочников, которые и так получали лицензии, российские алкогольные компании на 70% зависят от импорта, а почти все производители шампанского вообще на 100%
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн