Зерновики защитятся от государства сами
Масложировой холдинг «Эфко» в 2010 году намерен начать в порту Тамань строительство элеватора объемом 240 тыс. тонн, а также дополнительных перевалочных мощностей по перегрузке зерна. По оценке экспертов, сумма инвестиций в подобный проект может достичь 5 млрд рублей. В качестве риска проекта называют тупиковое транспортное положение Тамани и неразвитость портовой инфраструктуры.
В холдинге «Эфко» подробную информацию о стоимости проекта, сроках его реализации и источниках финансирования “Коммерсанту” предоставить отказались.
Infranews: Проект «Эфко» страховка зернотрейдера от непредсказуемого развития ситуации на рынке в связи с созданием «Объединенной зерновой компании». Действия госкомпании вызывают серьезные опасения у частного бизнеса относительно того, что свои провалы и убытки чиновники попытаются компенсировать, отбирая маржу у экспортеров. Для частных компаний это может означать повышение тарифов на хранение и перевалку на элеваторах, принадлежащих ОЗК, и иные формы давления. Загрузка объекта в условиях дефицита перевалочных мощностей на юге страны сомнения не вызывает. КРоме того, в Росии (в Поволжье и Сибири) излишков зерна, которые хотят, но не могут по разным причинам экспортировать – более 15 млн.т. И мешает им только жд-тариф и различные нахлобучки.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн