JFC реформирует логистику с балкерной на контейнерную
JFC, крупнейший банановый трейдер страны и один из крупнейший в мире, постепенно контейнеризирует банановые объемы. В субботу вечером на контейнерный терминал Петролеспорта под обработку подходит их первый т/х (PETKUM), полностью загруженный рефконтейнерами с эквадорскими бананами. На борту 295 контейнеров.
Как сообщили InraNews в JFC, компания действительно намерена сменить логистическую схему. Постепенно, последние годы, компания через новые фрахтовые контракты и слот-чартеры со всеми контейнерными перевозчиками, работающими в Питерском порту, уменьшала объем перевозок бананов балком в пользу транспортировки бананов в рефконтейнерах. Последний год Петролеспорт еженедельно обрабатывал смешанные суда с бананами в трюмах и контейнерами на крышках.
Начиная с 19 декабря, работа в основном будет вестись с контейнерами. JFC удлиняет цепочку до конечного потребителя.
Аналогичным образом JFC будет развиваться и в Европе, где компания последние годы увеличивала свое присутствие. А, начиная с нового года, сразу после снижения импортных пошлин на бананы из Латинской Америки – компания, наравне с прочими игроками, сможет увеличить объем продаж по более привлекательной цене.
В целом, тренд очевиден. Доля балкерных перевозок рефгрузов по миру упадет к 2015г до 29%, с 43,6% в 2008г. Для всех типов перевозок. И хотя бананы наиболее инертны, в силу меньшей стоимости, тенденция очевидна.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров