Ленобласть хочет обрабатывать нефть, сталь и уголь
Конкурс на разработку стратегии развития транспорта в Ленинградской области будет объявлен в начале следующего года. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе администрации региона, об этом заявил председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнев.
На специальном совещании, по информации пресс-службы, рассматривались вопросы о концептуальных основах развития транспорта и транспортной инфраструктуры Ленинградской области на период до 2013 года и перспективу до 2025 года.
По словам Теребнева, концепция развития транспорта региона соответствует транспортной стратегии России на перспективу до 2030 года. В ноябре она была рассмотрена на морском и транспортном Советах при областном правительстве.
По мнению разработчиков концепции, успешному решению транспортных проблем будет способствовать сокращение диспропорций в обеспечении дорогами разных районов области, развитие транспортных подходов к портам, возрождение внутреннего водного транспорта.
«Остро необходимо развитие транспортной логистики. Основная масса грузов следует через область транзитом, без обработки, что отрицательно сказывается на бюджетных поступлениях. В результате регион теряет миллиарды рублей, и надо прилагать все усилия, чтобы изменить ситуацию в пользу Ленинградской области», – считает Леонид Теребнев.
Одной из составляющих концепции является техническое перевооружение транспортной отрасли на базе новых технологий и инновационных решений. Закупка новой техники для муниципальных автопредприятий, обновление железнодорожных вокзалов и платформ, внедрение системы ГЛОНАСС позволят улучшить качество транспортного обслуживания населения, обеспечить экономию ресурсов и безопасность дорожного движения.
Комитетом по транспорту подготовлен проект областного закона об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Создана ассоциация автоперевозчиков пассажиров, которая займется организацией перехода предприятий автотранспортной отрасли на саморегулирование.
По итогам рассмотрения концептуальных подходов к развитию транспорта в Ленинградской области профильному комитету рекомендовано уточнить ближайшие задачи и обратить особое внимание на изучение грузовых и пассажирских потоков между районами и населенными пунктами, чтобы сделать транспорт максимально эффективным и доступным для населения.
InfraNews: Не очень понимают чиновники, что хотят. О каких грузах речь ведут!? Основа транзитного потока – нефть, уголь и сера с металлами!? Что хочет с ними делать область!? А рассуждать в одном флаконе о грузх и пассажирах – можно только технологически – как о нагрузке на дороги!
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн