Негабаритные перевозки……… теперь бесплатно
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 к Инструкции КТГ уже никакого отношения не имеет. Согласно п.5 правил Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от превышения предельно допустимой массы ТС и предельно допустимых осевых нагрузок ТС, установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом!!! Но правил перевозки грузов то еще нет…
Из утвержденного пока только Раздел 3 приложения 4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Но вот беда то какая – регламент вступает в силу только с 23 сентября 2010 года, а эти Правила возмещения вреда уже со 2 декабря 2009 года. Да и ссылаются данные правила не на регламент, а на правила перевозки грузов, которых еще нет.
Согласно п.4 постановления с момента (2 декабря 2009 г.) вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934, признаются утратившими силу Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995 г. N 962 и Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211. А, следовательно, фактически утратило силу и Положение о порядке компенсации ущерба утвержденное Минтрансом РФ 30 апреля 1997 г., которое было издано во исполнении указанных постановлений.
Таким образом, пока правилами перевозки грузов автомобильным транспортом предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС законодательно остановлены не будут, абсолютно законно ездим бесплатно.
Получение (оформление) специального разрешения на движение транспортных средств никто не отменял. Это требование Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации”. Но вот беда то какая – предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС не установлены, порядка оформления специального разрешения тоже нет.
Такие пояснения по проблеме нам дал Владислав Артамонов, “Склад Законов”
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU