Китайско-эстонское недоразумение
Как эстонцы делят шкуру неубитого медведя. В начале недели, 2 и 3 ноября, в Таллине побывала делегация из 70 китайских бизнесменов, возглавляемая заместителем премьер-министра Китая Чжаном Дэцзяном. Событие доселе невиданное, если учесть, что в Эстонии 1,3 млн жителей, а в Китае – 1,3 млрд жителей, пишет “Арипяев”. Визит был сосредоточен на эстонско-китайских экономических отношениях. Эстонских перевозчиков до сих пор не осчастливливали визитами подобного рода. Сначала успели поругаться из-за шкуры неубитого медведя, какой транзит через Эстонию китайцы предпочтут – морской или железнодорожный. Первое утверждал директор Tallinna Sadam (Таллинский порт) Айн Кальюранд, второе обещал директор Eesti Raudtee (ЭЖД) Прийт Халлер. А стоит ли вообще на китайцев надеяться, ведь все равно “вредная” Россия помешает, поэтому лучше заниматься обрабатывающим транзитом, уверен руководитель Союза эстонских судовладельцев Энн Креэм.
Министр экономики и коммуникаций Юхан Партс уверенно произнёс, что транзит – не единственная тема визита китайцев в Эстонию. Именно эти слова хочется сказать эстонским предпринимателям в области логистики, пишет газета. Такая огромная страна, как Китай, не принимает решения быстро, за одну ночь. Но если уже какая машина запущена, то она будет работать. Китайцы ищут логистические решения и в Литве, Украине, Белоруссии, Польше и, конечно же, в России. Поэтому к делу надо подходить комплексно, не только в масштабах Эстонии. Эстония находится в логистическом смысле в очень хорошем месте: здесь необходимые железнодорожные ветки и морские пути, а также автомобильный транспорт. “В наши задачи входит заинтересовать китайцев в долгосрочной работе в нашем регионе, а не срубить одноразовую прибыль. Если между собой перессоримся, то за границей не один человек будет от радости руки потирать и после ссоры останется только кисло признать, что медведь убит и шкура поделена соседями”, – пишет деловая газета.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями