Особенности китайской нефтяной логистики
Китайская нефтегазовая компания CNPC начала строительство нефтяного порта в Мьянме, который станет отправной точкой нефтепровода, призванного сократить маршрут нефтяных поставок в Китай и разгрузить Малаккский пролив, сообщила во вторник газета China Petroleum Daily. Строительство началось по меньшей мере на месяц позже плана, о котором ранее сообщали китайские СМИ.
Порт будет построен на острове Мадей в штате Ракхайн, откуда в Китай пойдет нефтепровод длиной 771 км., пропускной способностью 12 млн.т. в год на первом этапе. В статье не указаны сроки строительства порта и нефтепровода.
Также CNPC планирует построить в Мьянме газопровод мощностью 12 млрд. кубометров в год для доставки газа на юго- запад Китая с 2012 года.
Китай – второй крупнейший в мире потребитель нефти – стремится разнообразить маршруты поставок. В прошлом году примерно три четверти нефти Китай получил с Ближнего Востока и из Африки, и основная часть поставок проходила через Малаккский пролив.
В 2006 году Китай начал получать нефть из Казахстана по нефтепроводу мощностью 200 тыс. баррелей в сутки, а с конца 2010 года планирует начать поставки нефти из России до 300 тыс. баррелей в сутки.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн