Таможня сама построит лесной терминал в Вяртсиля
На российско-финляндской границе в районе карельского пункта пропуска “Вяртсиля” планируется строительство транспортно-логистического терминала (ТЛТ). Как предполагается, это будет терминал, обрабатывающий лесоматериалы, вывозимые автомобильным и железнодорожным транспортом, передает “Росбалт”. Он будет создан на базе действующего таможенного поста, расположенного в поселке Вяртсиля, в 300 м от автомобильного пункта пропуска и 200 м от железнодорожной станции. Создание терминала укладывается в рамки Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к госгранице, одобренной на заседании Государственной пограничной комиссии, которое провел 9 июля в Петрозаводске премьер-министр РФ Владимир Путин.
Кроме того, как сообщила пресс-служба карельской таможни, уже с 1 ноября этого года сотрудники многостороннего автомобильного пункта пропуска “Суоперя” на российско-финляндской границе будут самостоятельно проводить транспортный контроль.
К настоящему моменту МАПП “Суоперя” оснащен необходимым оборудованием и техническими средствами для измерения габаритов транспортных средств, весовым оборудованием, средствами проверки подлинности разрешительных документов. В следующем году опыт МАПП Суоперя будет распространен на МАПП Вяртсиля и МАПП Люття. Передача полномочий по проведению транспортного контроля непосредственно на пункт пропуска призвана ускорить таможенные процедуры на границе.
InfraNews: Молодцы. А кто будет строить? Сами возьмете в руки отбойные молотки и шпаклевку? Или заставите кого? Ни бизнес-плана, ни маркетинговых расчетов пд проектом нет. Очередная декларация таможеников-ж…..лизов, стремящихся отчитаться перед начальством. Вы на место хоть взгляните – что близко, что далеко, как повезут эти лесные грузы туда, как складировать будут, как оформляться, по каким ставкам. Ни одного ответа – голый PR.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну