Поразительная наглость

Компании | Новости | Октябрь 19, 2009, 18:21

Литва надеется на то, что Россия и Казахстан присоединятся к итовско-белорусско-китайской инициативе по развитию транспортного коридора Восток-Запад. Об этом сегодня заявил журналистам министр сообщений Литвы Элигиюс Масюлис.

“Если к подписанной декларации присоединятся Россия и Казахстан – а вероятность такого шага высока, – это будет означать рост грузопотока из Китая и других стран Азии через Литву, через Клайпедский порт”, – отметил он. Министр затруднился назвать конкретную дату, когда коридор Восток- Запад мог бы начать действовать. По его словам, больше ясности появится после переговоров с российской стороной.

В свою очередь, министр транспорта Белоруссии Иван Щербо считает, что коридор Восток-Запад работает и сейчас, но “послан новый импульс для его развития”. “Привлекательность проекта будет зависеть от наличия или отсутствия барьеров”, – сказал Щербо. Главными барьерами он назвал таможенные формальности и тарифы. “Очень многое будет зависеть от тарифов, поэтому тарифная политика должна быть пересмотрена и проводиться согласованно”, – подчеркнул министр.

Трехсторонняя литовско-белорусско-китайская декларация о сотрудничестве в развитии транспортного коридора Восток-Запад была подписана сегодня министрами транспорта Литвы и Белоруссии и министром железных дорог КНР Лю Чжицзюнем на встрече глав транспортных ведомств и транспортных компаний стран Евросоюза и Азии в рамках диалога ASEM (Asia-Europe Meeting).

InfraNews: И что делать с этими литовскими товарищами. Гадить мастера. Тарифы поднимать мастера – но как-только жареный петух клюёт в пятую точку прибегают и чего-то просят! Что харктерно – все это под несмолкающий политический шум. На их фоне даже белорусский батька – пример последовательности и честности со своими партнерами.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости