Они видели концепцию – чем докажете!
Сегодня Северо-Западное Таможенное Управление (СЗТУ) представило план реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, разработанную Федеральной таможенной службой (ФТС). Данная концепция одобрена Государственной пограничной комиссией и подразумевает таможенную обработку грузов на морских и тыловых терминалах исключительно у границ РФ. Концепция предполагает вынос основного таможенного оформления морских грузов на территорию сухих портов.
Сухой порт «Логистика-Терминал», входящий в группу Национальной Контейнерной Компании, определен в данной концепции как один из пяти тыловых терминалов Санкт-Петербурга, где будет разрешено проводить таможенную обработку контейнеров. «Логистика-Терминал», расположенный вне границ территории порта Санкт-Петербург, работает с ним по единой технологии обработки грузов, за счет которой обеспечивается вывод с территории порта операций, не связанных с перевалкой грузов с морского транспорта (длительное хранение, растарка, перетарка и т.п.).
«В настоящее время «Логистика-Терминал» полностью готов к работе с контейнерными грузами: построены необходимые складские и офисные помещения, создана современная инфраструктура для обработки крупнотоннажных контейнеров. Как только начнется реализация концепции, мы можем немедленно приступить к обработке контейнеров согласно новым требованиям таможни», – комментирует директор сухого порта «Логистика-Терминал» Владимир Одинцов.
InfraNews: На прошлой неделе, представители Минфина утверждали, что концепции нет, ФТС представила в ведомства некие презенташки и общие цифири. Реального рачета, обоснованых финансовых выкладок никто не видел. Надо понимать никто, включая Бельянинова.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC