Плохому логисту все мешает
Чтобы избавиться от пробок, Сочи не хватает единого транспортного регулировщикаАвтономная некоммерческая организация “Транспортная дирекция Олимпийских игр” обнародовала график завоза грузов в Сочи. Одним из факторов риска в строительстве дирекция считает ограниченную пропускную способность железной дороги.
По подсчётам Транспортной дирекции, “узкое место” в графике перевозок – летний период, когда ОАО “РЖД” необходимо пропускать дополнительные пассажирские поезда. Так, в 2010 году в Сочи в третьем квартале нужно перевезти 3,6 млн тонн строительных грузов, а пропускную способность линии Туапсе – Адлер в дирекции оценивают в 1,44 млн тонн. Пресс-секретарь дирекции Алексей Шадрин, впрочем, сообщил “Гудку”, что эти расчёты ещё будут корректироваться.
В Дирекции управления движением РЖД “Гудку” сообщили, что мощностей железной дороги достаточно для заявленных объёмов. Сейчас там интенсивно идёт строительство вторых путей.
Железнодорожники видят другую помеху транспортировке грузов. При создании Транспортной дирекции предполагалось, что организация станет единым грузополучателем. То есть она должна организовывать вывоз грузов с территорий грузовых дворов. Пока этого не происходит. “Сейчас в Адлере выгружается всего 15-20 вагонов в день, а при своевременном вывозе могло быть значительно больше”, – говорит заместитель начальника отдела грузовой работы Центральной дирекции управления движением Андрей Фараонов.
Директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Алексей Дружинин сообщил “Гудку”, что ведомство направило в правительство предложение предоставить дирекции статус единственного грузополучателя. Когда будет получен ответ, неизвестно.
То, что корни проблемы с доставкой грузов для будущей Олимпиады уходят не на железные дороги, подтверждают и региональные власти. Заместитель мэра Сочи Юрий Паламарчук ранее заявлял, что из-за просчётов логистики с началом активного строительства в регионе возникают большие трудности с доставкой грузов. А, по словам главы администрации Адлерского района Сочи Александра Жигалко, автомобильное движение в городе “парализовано полностью”.
“Гудок”
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями