За такие идеи Heineken и тех кто это разрешил – надо давить
Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.
Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.
Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.
Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.
InfraNews: РБК daily привел мнение радостного Colliers International, о перспективности участка, о близости порта и прочих радостях. Хватило бы места – дали бы слово еще и Найт Франкам и прочим спекулянтам-стяжателям, претендующим на звание экспертов в логистической недвижимости.
Властям, давшим разрешение на перепрофилирование – незачет! О какой логистике, приближенной к порту можно говорить практически в историческом центре? Представьте себе движение на пятачке ограниченном Екатерингофкой-Обводным-Фонтанкой, с тремя мостками, узкими набережными, Двинской, Рижским проспектом и уже сложившимся – вполне интенсивным грузопотоком. Представили? А теперь представьте к этой конструкции пробку на въезде-выезде из нового логистического центра! Красота!
Разум побеждает!
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн