Определись в терминах – конкурент, блин

Компании | Новости | Сентябрь 08, 2009, 11:54

В сфере контейнерных перевозок наблюдается очень острая конкуренция между всеми портами Балтийского моря, включая российские, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS президент Латвийской ассоциации логистики Айвар Тауриньш (Aivars Taurins).

Он добавилл, что в контейнерах перевозятся товары с высокой прибавочной стоимостью.

“Наблюдается очень острая конкуренция по всему Балтийскому морю. Через Финляндию теперь проходит столько же контейнеров, сколько через Латвию и Литву вместе взятые. Важными участниками рынка являются польский Гданьск, финские Котка, Хамина и Хельсинки, а также – российские Санкт-Петербургский и Калининградский порты”.

Тауриньш подчеркнул, что все очень борются за контейнерные перевозки, поскольку они стимулируют все остальные виды перевозок и способствуют развитию экономики в целом.

Он добавил, что в латвийских портах рады, если в них перегружается и уголь, поскольку при заходе в латвийские порты суда, вне зависимости от вида грузов, платят пошлины.

Тауриньш добавил, что в области перегрузки сыпучих и наливных грузов, а также – лесоматериалов, латвийские порты острей всего конкурируют с литовскими и российскими портами.

В сфере железнодорожных перевозок Латвия больше всего конкурирует с Литвой.

Новости по теме


Свежие новости