Определись в терминах – конкурент, блин
В сфере контейнерных перевозок наблюдается очень острая конкуренция между всеми портами Балтийского моря, включая российские, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS президент Латвийской ассоциации логистики Айвар Тауриньш (Aivars Taurins).
Он добавилл, что в контейнерах перевозятся товары с высокой прибавочной стоимостью.
“Наблюдается очень острая конкуренция по всему Балтийскому морю. Через Финляндию теперь проходит столько же контейнеров, сколько через Латвию и Литву вместе взятые. Важными участниками рынка являются польский Гданьск, финские Котка, Хамина и Хельсинки, а также – российские Санкт-Петербургский и Калининградский порты”.
Тауриньш подчеркнул, что все очень борются за контейнерные перевозки, поскольку они стимулируют все остальные виды перевозок и способствуют развитию экономики в целом.
Он добавил, что в латвийских портах рады, если в них перегружается и уголь, поскольку при заходе в латвийские порты суда, вне зависимости от вида грузов, платят пошлины.
Тауриньш добавил, что в области перегрузки сыпучих и наливных грузов, а также – лесоматериалов, латвийские порты острей всего конкурируют с литовскими и российскими портами.
В сфере железнодорожных перевозок Латвия больше всего конкурирует с Литвой.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн