Бесполезные метры РЖД
Правление российской железнодорожной монополии РЖД одобрило проект концепции реформирования дирекций по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) компании, сообщает пресс-служба компании.
Реформирование управления ТСК проводится в рамках стратегии корпоративного строительства холдинга РЖД и соответствует программе структурной реформы железнодорожного транспорта РФ в части выделения потенциально конкурентоспособных видов деятельности.
“Новая структура может стать высокорентабельным и перспективным видом деятельности. Правление рассмотрело два варианта обособления ТСК – в форме дирекции по управлению ТСК – филиала РЖД и в форме дочернего общества на базе 17 дирекций по управлению терминально-складским комплексом. Анализ вариантов показал целесообразность обособления ТСК в единую хозяйствующую бизнес-единицу путем выведения ДТСК из состава железных дорог – филиалов РЖД”, – говорится в сообщении.
В компании считают, что это позволит обеспечить максимальную интеграцию предприятий комплекса, исключить внутреннюю конкуренцию между ними, внедрить единые стандарты оказания терминально-складских услуг, обеспечить прозрачность функционирования комплекса, а также привлечь необходимые инвестиции.
На первом этапе дирекция по управлению ТСК будет функционировать в качестве филиала. “Это позволит избежать ряда рисков, в том числе связанных с необходимостью выделения объектов ограниченных в обороте и играющих значительную роль в операционной деятельности, и опробовать основные управленческие функции и процедуры взаимодействия объектов ТСК”, – поясняется в сообщении.
Реализация данных мероприятий позволит терминально-складскому комплексу РЖД увеличить свою долю на российском рынке складских услуг к 2015 году до 10% с 5%, а в сегменте погрузочно-разгрузочных услуг – до 1,9% с 1,5%.
На сегодняшний день дирекции по управлению терминально-складским комплексом находятся в ведении железных дорог – филиалов РЖД и специализируются на оказании полного спектра терминально-складских услуг, включая погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, очистку и промывку вагонов, взвешивание грузов.
Общая площадь терминально-складской инфраструктуры компании – 5,6 миллиона квадратных метров. Износ основных фондов комплексов составляет от 43% до 71%. В структуре перерабатываемых грузов наибольшую долю составляют контейнеры (48%) и насыпные грузы (до 37%).
В 2008 году ДТСК переработали 110,6 миллиона тонн грузов и получили совокупный доход в размере 2,3 миллиарда рублей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару