STS Logistics завершило перевозку КТГ Казцинку
Исполнение работ по доставке крупногабаритных и тяжеловесных металлоконструкций холдингом STS/RLS из Алматы (АО СП «Белкамит») до Усть-Каменогорска (АО «Казцинк») завершено в конце июля. А началось 26 января 2009 года. Стоимость работ составила $670 тыс.
Габаритные размеры основного груза: высота достигала 5,5 метров, длина 14 метров и вес 107 тонн. Протяженность маршрута составила 1100 км. Для выполнения такого контракта были задействованы специализированный автомобильный и железнодорожный транспорт. Маршрут пролегал через горные перевалы Архарлы и Мукры, вследствие чего для транспортировки груза применялись трехосные тягачи повышенной проходимости и мощности и низкорамные тралы грузоподъемностью до 120 тонн.
Поясняя особенности данного пректа, генеральный директор STS/RLS Logistics Рустам Юлдашев отметил, что кроме десятка согласований и организации сопровождения груза дорожной полицией, бригаде сварщиков пришлось демонтировать по ходу движения груза ряд препятствий. Сложность возникла и при прохождении негабаритов под мостами и эстакадами. Для этого изготавливались специализированные транспортные тележки, позволившие уменьшить высоту груза на 80-90 см.
Заказчик в лице АО «Казцинк», входящий в группу компаний Glencore International AG, полностью подтвердил качественное и своевременное исполнение контракта. Даная компания активно занимается модернизацией и реконструкцией своих производственных мощностей, STS/RLS планирует и дальнейшее участие ее в логистических проектах.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями