Углубление зерновой логистики
Крупные российские производители круп “Ангстрем” и “Агроальянс” запускают новые производственно-складские комплексы в Петербурге. Комплекс “Ангстрема” станет крупнейшим в Европе и сможет обрабатывать и фасовать до 120 тыс. тонн продукции в год. По мнению аналитиков, решения по расширению производственных мощностей связаны не сиюминутным ростом спроса на крупы, а с долгосрочными планами компаний по консолидации рынка.
Как сообщили в группе компаний “Ангстрем”, на днях завершилась модернизация производственно-складского комплекса “Националь-СПб” в Кировском районе Санкт-Петербурга. Его площадь составляет 20 тыс. кв. м, 12 современных фасовочных линий способны выпускать примерно 120 тыс. тонн бакалейных товаров в год. Проект обошелся компании в 200 млн рублей, 30% от этой суммы было взято в кредит. По словам генерального директора “Ангстрема” Игоря Стрельникова, причиной для развития в период сложной экономической ситуации стала необходимость снизить издержки и оптимизировать транспортные схемы.
Компания “Агроальянс” в сентябре собирается запустить новый производственно-логистический комплекс “Шуваловский”. Его площадь составит более 6 тыс. кв. м и будет включать в себя цех по подработке круп. По словам генерального директора компании Виктора Козырева, наличие железнодорожных путей и возможность одновременной погрузки-выгрузки внутри терминала единиц большегрузного автотранспорта и 3 железнодорожных вагонов обеспечат решение логистических задач “Агроальянса” в Санкт-Петербурге. В запуск производственно-логистического комплекса “Шуваловский” инвестировано 80 млн рублей. В “Агроальянсе” также анонсируют запуск первой очереди предприятия в Краснодарском крае, запланированный на 2010 год. Помимо производственно-логистического комплекса южный проект будет включать в себя рисовый завод, элеватор, пункт приема, очистки и сушки зерна.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд