Нибулон заложил новый зерновой терминал
ООО СП “Нибулон”, один из крупнейших операторов на рынке зерна и экспортеров зерновых, начал строительство перегрузочного терминала по отгрузке зерновых и масличных культур на речной транспорт в Чигиринском районе Черкасской области. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно сообщению, инвестиции в строительство составят 70 млн грн. Строительство филиала “Витовое” планируется завершить до 15 октября 2009 года. Общая площадь участка под строительство терминала в с. Витовое составляет 12,852 га, объем хранения зерна – 66 тыс. тонн, суточная мощность сушки – 4 тыс. тонн, мощность по отгрузке на речной транспорт – 5 тыс. тонн в сутки.
В компании сообщили, что инвестиционный проект стоимостью $150 млн предусматривает строительство 7 элеваторов и речных терминалов. Общий объем по хранению зерна на первом этапе составит 300 тыс. тонн, после введения в эксплуатацию второй очереди (до 1 июля 2010 года) емкость элеваторов вырастет вдвое. Кроме того, предусматривается создание собственного флота – строительство 24 барж смешанного (“река-море”) плавания дедвейтом 108 тыс. тонн, а также строительство и приобретение 14 морских и речных буксиров.
В компании напомнили, что на сегодняшний день уже ведется строительство элеваторов в г. Глобино и в с. Ромодан Миргородского района Полтавской области, в августе т.г. начнется запланированное строительство других элеваторов и речных терминалов в с. Камянка-Днепровская (Запорожская обл.), в г. Кременчуг, в с. Градызк, в с. Артемовка и в с. Марьяновка (Полтавская обл.).
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году