Рефсервис пытается проявить себя перед акционерами
Рефрижераторщики готовы побороться за грузы с автомобильным транспортом
“Рефсервис” совместно с РЖД и Октябрьской дорогой запускает на рынок новый продукт – ускоренные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска и с Дальнего Востока в Москву, на Урал и в Сибирь. Цель проекта – сократить сроки доставки грузов и повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Пишет “Гудок”
Первый поезд был отправлен вчера ночью, он должен достичь Иркутска через шесть дней. Раньше на преодоление такого маршрута уходило две недели.
После Иркутска поезда “Рефсервиса” будут отправляться на Дальний Восток, откуда возвращаться в Санкт-Петербург, груженными рыбой и морепродуктами. Для реализации проекта в Санкт-Петербурге был создан логистический центр.
– Новый проект рассчитан на транспортировку примерно 20% от объёмов перевозки “Рефсервиса”, – рассказывает глава компании Николай Аверков. – В первую очередь это импортные мясо и рыба, а также российские рыба и морепродукты с Дальнего Востока.
На Среднерогатской будут сконцентрированы практически все операции по приёму и загрузке поездов: туда в обязательном порядке заходит на промывку подвижной состав “Рефсервиса”, недалеко порт и крупнейшие автомагистрали Петербурга, есть ветеринарная станция и вагоноремонтное депо.
– Совмещение всех операций с вагонами на одной станции позволит точно планировать сроки и объёмы грузовых операций, – говорит Николай Аверков, – а за счёт вдвое большей, чем раньше, скорости поездов к грузоотправителям будет быстрее возвращаться прибыль.
Второе направление, куда пойдут поезда со Старорогатской, – Москва.
Срок доставки сократится до суток с нынешних семи, обещают в “Рефсервисе”, сравнявшись с автомобильными перевозками.
– Сейчас мы вообще не возим замороженные мясо и рыбу в этом направлении. Наша цель – сократить транспортное плечо и забрать у автомобилистов 15% объёма перевозок в первый же год, – говорит глава “Рефсервиса”.
Завтра в Петербурге пройдёт встреча импортёров и грузоотправителей, где “Рефсервис” презентует ускоренные поезда.
InfraNews: СПб-Москва конечно полная утопия. Плечо у рефсервиса получится дробленое и экономически неэффективное. Дальний Восток заработает только в случае бесперебойности. А вот на это рассчитывать сложно. Со старым ПС, да еще пытаясь выжать максимальную скорость (еще раз напоминаем – в логистике важна не скорость, а точность времени доставки и соблюдение стоимости), шансов выдержать контрактные обязательства, равны нулю. Собственно, почему менеджмент, который у руля уже несколько лет, не предложил данные услуги раньше – не понятно. На что рассчитывает сегодня – тоже не ясно. Скорее всего, это лишь способ продемонстрировать новым акционерам свою активность.
Уже бесполезную.
Все это описано в нашем исследовании по рефлогистике.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн