Почта России получит в этом году 6 млрд. руб. убытка
Убыток ФГУП “Почта России” в 2007 году может составить порядка 6 млрд. руб. Об этом объявил сегодня на IT-выставке CeBIT в Ганновере генеральный директор предприятия Игорь Сырцов. Сообщает РБК.
По его словам, этот показатель, в 3 раза превышающий прогноз убытка на 2006г., будет достигнут, если компания продолжит увеличивать заработную плату сотрудникам при отсутствии государственной компенсации за убыточные услуги почтовой связи.
И.Сырцов также признал, что в 2006г. предприятие завершило работу с убытком, однако конкретной цифры не назвал.
Выход из положения руководство “Почты России” видит либо в компенсации убытков со стороны государства, либо же в существенном увеличении тарифов. Вместе с тем эксперты считают, что и тот, и другой вариант не являются решением проблемы. По словам специалистов, убыточность предприятия в первую очередь связана с низкой конкурентоспособностью и неудовлетворительным уровнем качества услуг, значительно уступающим уровню не только развитых, но и многих развивающихся стран.
Напомним, по прогнозам, чистый убыток “Почты России” за 2006г. должен был составить около 2 млрд. руб. В 2005г. предприятие сообщало о прибыли в размере 100 млн. руб.
Почта России – это 85 филиалов, 40 000 почтовых отделений, 370 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1 млрд. писем, 3 млрд. печатных изданий, 13 млн. посылок и более 70 млн. денежных переводов.
В будущем, Почта России, должна развиваться по пути других приватизированных почт Европы. Но пока – картина удручающая
Я не пользуюсь услугами почты России, мои близкие и друзья не пользуются ее услугами. Компании, в которых мы работаем, используют услуги DHL, FedEx, курьерской доставкой, подписными агентствами, которые доставляют газеты. Я даже газеты не выписываю – я их только покупаю в киосках. Я не получаю никаких отправлений. Счета за телефон, электричество. ЖКХ падают в мой ящик с помощью курьеров соответствующих компаний.
И тем не менее, Почта России считает, что государство должно ей компенсировать за меня в текущем году $1,56. За меня и за всех остальных граждан страны.
Но считать надо не так. Надо считать по-другому: каждый сотрудник приносит компании убыток на сумму $621 в год. Каждое отделение – более $5 747. Как думает развиваться Почта, никто не знает. Можно себе представить, чтобы выручка магазина у дома, парикмахерской, сапожной мастерской, другого предприятия обслуживания (именно такие площади занимают почтовые отделения) достигала в день $183. Именно столько получит выручки любое среднее почтовое отделение в этом году. В 2006г. эта цифра равнялась $152. В рублях, на весь ФГУП выручат в этом году жалкие 70 млрд. руб.
Зачем, с пустой головой, без единой мысли и плана реформ, генеральный директор Почты России заплатил за участие CeBIT. Какими технологиями насмешили немцев и прочих европейцев, на самой крутой выставке информационных технологий. Или смысл всего, как в анекдоте:
“Немецкая автопромышленность понесла тяжелую утрату: президент BMW умер со смеху, когда ему продемонстрировали новинки АвтоВАЗа”
Наверное, таким способом хотели нанести удар по Deutsche Post или еще по какому-нибудь логистическому оператору.
P.S. Еще хочется узнать, кому и сколько заплатили за новый убогий логотип, за ребрендинг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее