Таможня прощается с мозгом
Северо-Западное таможенное управление предлагает объединить Балтийскую и Санкт-Петербургскую таможни. Как сообщил на брифинге по окончании коллегии СЗТУ первый заместитель начальника Управления Юрий Лямкин, предложение о реорганизации таможен уже направлено в ФТС.
Балтийская таможня в перспективе будет заниматься лишь оформлением грузов на прибытие и убытие, все остальное оформление будет производиться на таможенных постах Санкт-Петербургской таможни.
Как пояснил Лямкин, это связано со спецификой работы морского таможенного пункта пропуска, который должен заниматься только перевалкой грузов, но в настоящий момент на морских постах Балтийской таможни грузы проходят полный цикл таможенного оформления. При реорганизации и объединении таможен в порту грузы будут только переваливаться, проходить начальный этап проверки, а после будут переправляться в так называемые «сухие» порты для полной таможенной очистки.
Правда, по словам Лямкина, о сроках принятия решения о реорганизации пока говорить рано, равно как и о том, что оно вообще будет принято. «Решение может быть и отрицательным», – отметил он.
InfraNews: Все бы хорошо. ТОлько получается – это меняет уже принятую концепцию вынесения таможенного оформления на границу. Наоборот объединение таможен и паралельная работа по превращению Балтийской таможни в транзитную – это получается шаг назад. Наверное надо подумать.
Хотя собственно что переживать – лучше не будет, хуже уже некуда. Таможня живет своей жизнью, экономика своей.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU