А бизнес-план про кильку есть?
Росрыболовство подготовило инвестиционный проект по созданию ОАО по транспортировке, хранению и реализации рыбной продукции и призывает заинтересованные организации и индивидуальных предпринимателей принять участие в этой работе. Новое ОАО с рабочим названием “Русский холод” будет консолидировать закупку продукции у рыбодобытчиков, накапливать ее, хранить в портах, доставлять в регионы на реализацию.
МОСКВА, 21 июл – РИА Новости. Федеральное агентство по рыболовству подготовило инвестиционный проект по созданию открытого акционерного общества по транспортировке, хранению и реализации рыбной продукции, которое будет консолидировать закупку продукции у рыбодобытчиков, ее хранение в портах, доставку в регионы и реализацию, в том числе в магазинах сети “Океан”, возрождаемую в крупных городах России по инициативе Росрыболовства, сообщил РИА Новости руководитель центра общественных связей агентства Александр Савельев.
ПЛАНЫ И КОНЦЕПЦИЯ
По его словам, ОАО будет создаваться на основе государственно-частного партнерства. К реализации проекта будут привлечены банки, лизинговые компании, рыбные порты, хладокомбинаты крупных городов, перевозчики (ОАО “Рефсервис”, ООО “Агентство рефперевозок”), ритейлерские сети, в том числе “Океан”. Предполагается, что учредители будут входить в уставный капитал ОАО земельными, имущественными активами и денежными средствами.
О том, каким будет уставный капитал и какова будет бюджетная составляющая в этом проекте, можно будет говорить после обсуждения и утверждения концепции, отметил Савельев.
“Инвестпроект вынесен на публичное обсуждение. В течение недели мы поймем интерес инвесторов, круг “болевых точек”. Уже на следующей неделе планируется окончательно утвердить концепцию. После этого мы будем регистрировать новую компанию в соответствии с российским законодательством”, – сказал Савельев.
Ранее Росрыболовство планировало создавать отдельно ОАО “Русский холод”, которое будет строить и управлять холодильниками в портах, и транспортно-логистическую компанию, которая займется оптимизацией перевозок рыбопродукции.
Теперь принято решение создать единую компанию, которая будет осуществлять весь комплекс услуг на пути морепродукции от рыбацкой сети до конечного потребителя.
МЫ НАКОРМИМ ВСЮ СТРАНУ
По экспертным оценкам, в 2009 году объем рыбной продукции, поступающей на реализацию в торговые сети России, возрос как минимум на 20%. В последующие годы ожидается дальнейшее увеличение ее потребления.
“В связи с этим резко увеличивается потребность в организации современной инфраструктуры по хранению и доставке продукции в регионы потребления”, – отмечают в Росрыболовстве.
Согласно инвестпроекту, в 2009-2011 годах в России будет построено порядка 20 холодильных терминалов общей мощностью 140 тысяч тонн, в том числе в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калининграде, Сочи, Махачкале, Находке. Объем капвложений оценивается более чем в 255 миллионов долларов.
“Реализация данного проекта с привлечением финансирования общим объемом 8 миллиардов рублей на 5 лет показывает положительные денежные потоки в 2012 году. Вместе с тем, реализация данного проекта с привлечением 100% заемных средств приводит к накоплению убытка по денежным средствам в объеме 4,5 миллиарда рублей в 2013 году. Отрицательный финансовый результат по итогам года ведет к нехватке оборотных средств, а также требует постоянной реструктуризации кредитного портфеля для обслуживания долговых обязательств”, – отмечается в материалах Росрыболовства.
Согласно им, “ключевой фигурой” в системе поставок рыбопродукции из портов в холодильники и оттуда к покупателям будет ФГУП “Национальные рыбные ресурсы”.
Торгово-логистический дивизион новой компании создается с целью исключить из товарно-денежного оборота посреднические оптовые компании. Планируется также перейти на трансфертное формирование цен, которое позволит всем участникам процесса получить дополнительно сумму вклада на покрытие и финансирование программ по обновлению основных средств.
В итоге планируется создать вертикально-интегрированную систему продвижения товара от производителя к потребителю, которая обеспечит сохранение качества продукции и конкурентное преимущество в соотношении цена/качество, отмечается в проекте.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн