Baltic Coal Terminal наращивает операции
По состоянию на 15 июля грузооборот AО “Baltic Coal Terminal” составил 1,311 млн. тонн угля, сообщили на предприятии.
Первая перегрузка угля на терминале состоялась 10 марта 2009 года. После обслуживания первой тестовой партии в 20 тыс. тонн терминал перешел к бесперебойному обслуживанию судов класса “panamax” грузоподъемностью свыше 70 тыс. тонн.
Миллионная тонна угля через причалы “Baltic Coal Terminal” была отгружена 2 июля года на судно “Saldanha” с портом назначения Копер (Словения).
Как отметил председатель правления АО “Baltic Coal Terminal” Илья Соколов, в настоящее время ситуация с ценами на мировом рынке угля несколько улучшилась и к осени спрос на уголь будет традиционно увеличиваться в преддверии зимнего отопительного сезона. “Однако успех или неуспех работы терминала в Вентспилсском порту зависит в настоящий момент не столько от состояния мирового рынка, сколько от тарифной политики ГАО “Латвияс дзеозцельш”, сказал он.
Ввод в строй АО “Baltic Coal Terminal” – один из самых масштабных инвестиционных проектов, реализованных на территории Вентспилсского свободного порта за последнее время. Общий объем частных инвестиций в строительство только первой очереди терминала и приобретение технологического оборудования составил свыше 78 млн. евро. Технические возможности терминала позволяют переваливать до 6 млн. тонн угля в год. Проектом запланировано и сооружение второй очереди терминала, после ввода в строй которой общая мощность специализированного угольного терминала достигнет 10 млн. тонн в год.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами